Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |
МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ И О ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ

   
  Отзывы пациентов

Порядок рассмотрения обращений граждан

Порядок рассмотрения жалоб и обращений определен в соответствие с Федеральным Законом Российской Федерации «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006г. №59-ФЗ.

1. В случае конфликтных ситуаций пациент (его законный представитель) имеет право непосредственно обратиться в администрацию больницы согласно графику приема граждан или обратиться к администрации больницы в письменном виде.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

3. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом.

4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование учреждения, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

7. Письменное обращение, поступившее администрации поликлиники, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.

8. Ответ на письменное обращение, поступившее в администрацию больницы, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Также написать жалобу можно в электронном варианте на сайте БУ «Шемуршинская РБ» Минздрава Чувашии в рубриках:  "Вопросы-ответы"  , "Отзывы пациентов"  (баннеры  в левой части сайта)

адрес сайта : http://shemursha-crb.med.cap.ru  или послать письмо  на электронный адрес больницы: med@shemur.cap/ru 

Претензии по качеству лечения рассматривают следующие специалисты:

Главный врач -   Смирнова Ирина Анатольевна.: 8-83546-2-35-46

Заместитель главного врача по медицинскому обслуживанию населения района  - Ильина Нина Дмитриевна тел.: 8-83546-2-32-84

Заведующая поликлиникой врач-офтальмолог  - Любимова Анна Алексеевнател.:8-83546-2-32-85 

В фойе поликлиники больницы на первом этаже  также имеется ящик для жалоб и предложений по медицинскому обслуживанию населения.

 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
+7(83546) 2-32-85
Адрес: 429170, Чувашская Республика,Шемуршинский район,с.Шемурша,ул.Ленина,20
Телефон/факс приемной: +7 (83546) 2-32-81, факс: 2-32-81
Телефон регистратуры: +7(83546) 2-32-85
Адрес электронной почты: shemmed@cap.ru

Copyright © 2009-2020 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика