Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
| Главная | Карта сайта | Поиск | Регистрация | RSS-лента | О проекте |
МЫ ЗАБОТИМСЯ О ВАШЕМ ЗДОРОВЬЕ И О ЗДОРОВЬЕ ВАШИХ ДЕТЕЙ

   
  Отзывы пациентов

План мероприятий по улучшению качества медицинских услуг

№ п/п

Задачи

Мероприятия

Ожидаемый результат

 

I. Оптимизация структуры и системы оказания медицинской помощи

1.

Исполнение государственных обязательств по предоставлению гарантированных объемов бесплатного оказания медицинской помощи

Оказание медицинской помощи в соответствии Стандартам (протоколов) диагностики и лечения больных, Порядкам  оказания медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническом и стационарном этапах оказания медицинской помощи

Медицинская помощь:

- в амбулаторных условиях –  120317 посещений;

в стационарных условиях –      1574 случаев госпитализации;

- в условиях дневного стационара – 1133 пролеченных пациентов;

 

Рациональное и целевое использование коечного фонда (показатели госпитализации населения, в том числе в экстренной форме, средняя длительность лечения в стационарных условиях, снижение очередности ожидания плановой стационарной медицинской помощи

Соотношение объемов плановой и экстренной госпитализация 70%/30%.

Средняя длительность лечения в стационаре – 9,1 койко-день.

Сроки ожидания до 30 дней

Обеспечение пациентов лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения с учетом стандартов оказания медицинской помощи и с приоритетом использования отечественного производства

 

 

Не менее 70%

Перераспределение потоков пациентов в амбулаторно-поликлинической службе в сторону увеличения медицинских услуг при обращении с профилактической целью

 

38190 посещений  с профилактической целью

II. Обеспечение устойчивого функционирования  и развитие организации с учетом ресурсного обеспечения

1.

Внедрение положения о порядке оплаты труда в соответствии Постановления Кабинета Министров от 14.12.2015 г. №451 «Об утверждении Примерного положения о порядке оплаты труда работников государственных учреждений ЧР, занятых в сфере здравоохранения и предоставления 

социальных услуг» и выполнение Единых рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденные Российской трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых

Изменение структуры заработной платы за счет перераспределения части средств из стимулирующего фонда в гарантированную часть заработной платы, а также за счет уменьшения процента компенсационных выплат

 

 

Увеличение гарантированной части заработной платы  с 28 % до 55% и доведения фонда   стимулирующего выплат до 30%

2.

Оптимизация кадровых ресурсов

Создание актуальной системы нормирования труда в организации

Оптимизация структуры штатного расписания

Повышение квалификации и получение дополнительной квалификации по смежным специальностям

Повышение квалификации-7 врачей, 20 - среднего медперсонала. Целевое обучение врача терапевта-1 человек.

Перераспределение функциональных обязанностей, нагрузки на персонал в разрезе отделений, должностей и конкретных работников

Повышение фонда выплат стимулирующего характера

3.

Увеличение дохода учреждения

Внедрение оплаты случаев оказания медицинской помощи (КСГ, КПГ) клиникозатратных групп в соответствии с протоколами диагностики и лечения, основанных на принципах доказательной медицины

 

 

100 %

Привлечение пациентов вне территории страхования (иногородних)

260 пациентов

Увеличения объема платных услуг за счет внедрения медицинских услуг, не входящих в программу госгарантий и в рамках, предоставления сервисных услуг.

 

На 20 %

4.

Повышение эффективности деятельности на основе резервов и факторов снижения затрат

Осуществление централизованных закупок с приоритетом приобретения отечественной продукции (импортозамещение не менее 70%).

Доля аукционов в закупках не менее 80%

Постоянный мониторинг объемов диагностических и лабораторных исследований в соответствии стандартам оказания медицинской помощи

Рациональное  использование ресурсов лабораторной и диагностической служб

Оптимизация энергоснабжения и потребления коммунальных услуг.

Экономия расходов

Развитие программы производственного контроля.

Оптимизация расходов на закупку антимикробных препаратов

III. Повышение уровня удовлетворенности населения района оказанием медицинской помощи

1

Повышение доступности медицинской помощи

Обеспечение электронного документооборота при обмене медицинской информацией, развития выездных форм оказания медицинской помощи

Обеспечение доступности медицинской помощи

2

Повышение эффективности внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности

Мониторинг дефектов качества оказания медицинской помощи

Снижение количества жалоб пациентов

3

Обеспечение эффективной информационной поддержки учреждения

Предоставление информационных материалов в простой и доступной  форме гражданам

Обеспечение доступности медицинской помощи

 
Нам важно ваше мнение!!!
зайдите сюда
+7(83546) 2-32-85
Адрес: 429170, Чувашская Республика,Шемуршинский район,с.Шемурша,ул.Ленина,20
Телефон/факс приемной: +7 (83546) 2-32-81, факс: 2-32-81
Телефон регистратуры: +7(83546) 2-32-85
Адрес электронной почты: shemmed@cap.ru

Copyright © 2009-2020 www.med.cap.ru - Медицинский портал Чувашской Республики.
Все права защищены. Использование материалов сайта разрешается при указании ссылки на ресурс.
Автор концепции: Н.И.Володина
Конструктор сайтов: ООО «Интернет-Сервис»
Координация: ГУЗ «МИАЦ» Минздрава Чувашской Республики
Яндекс.Метрика